Наши Услуги

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИИ МНОГОЯЗЫЧНОГО ПОИСКА, УСЛУГ ЦИФРОВОГО PR, А ТАКЖЕ НА ПРОДВИЖЕНИИ МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ В ОБЛАСТЯХ EMEA, LATAM И APAC.

Наша многонациональная команда – эксперты в оказании помощи брендам в обретении новых пользователей, как внутри страны, так и при выходе на новые рынки. Объединив внутрифирменный перевод, запатентованные технологии и опыт работы с различными платформами с нашей широкой сетью одобренных партнеров, мы можем предоставить по-настоящему глобальный сервис для наших клиентов.

Поисковая Оптимизация (SEO)

Наша техническая SEO команда одна из самых талантливых в своей области, которая имеет опыт работы с Gumtree, Opodo, Shops Direct и с такими мировыми брендами, как Hilton и Ebay. Мы являемся экспертами в области управления сложными многосайтовыми ROI проектами по всем глобальным аккаунтам с помощью нашего собственного программного обеспечения анализа и отчетности TrafficTech.

Мы являемся ведущими экспертами в области предоставления локализованной Поисковой оптимизации (SEO) для международных клиентов, имея в своем распоряжении команду, говорящую на более чем 18 языках. Мы осуществляем проекты на всех поисковых системах, включая Baidu, Qihoo 360 и Naver.

  •  Полный технический аудит и исправления
  •  Сделанные под клиента инструменты отчета и анализа
  •  Миграция сайтов
  •  Проверка ссылок
  •  Исследование ключевых слов по нескольким рынкам
  •  Анализ деятельности конкурентов
  •  Постраничная оптимизация (On-page)
  •  Создание продающей страницы (Landing page)
  • Создание органических ссылок
  • Локализация рынка
  • SEO специалисты в оптимизации больших проектов

Контент Маркетинг

Наша контент маркетинговая команда создает инновационные проекты, сочетающие в себе творческий подход и информационную ценность. В отличие от других агентств мы контролируем весь процесс, начиная от выработки идей и создания, и кончая продвижением и написанием отчетов.

Наш целостный подход к процессу позволяет нам осуществлять ориентированные на эффективность проекты с количественными результатами. Мы являемся специалистами в области обеспечения высококачественных проектов ROI для наших клиентов на различных рынках благодаря нашей возможности адаптировать и пересоздать контент собственными силами.

Мы одними из первых предприняли совместный подход к созданию контента. Отслеживая основных онлайн игроков в данной нише, мы создаем вместе с ними контент. Это дает возможность не только создать качественный контент, но также обеспечивает предпубликационную шумиху и широкое продвижение через партнеров по уже существующим сетям. Самое последнее интерактивное руководство было написано нами совместно с более чем 50 экспертами на пяти рынках.

В дополнение к нашему опыту создания контента у нас также имеются большие информационные возможности. Наша “записная книжка” хранит в себе информацию о ключевых игроках в интернете по всему миру, а наше собственное программное обеспечение Prospector позволяет нам найти и связаться с новыми влиятельными участниками на всех онлайн платформах.

  • Микросайты
  • Интерактивные руководства и информационные бюллетени
  • Опыт работы с HTML5/CSS3
  • Карты Google и мэшапы
  • Интерактивная инфографика
  • Видео-инструкции
  • Электронные книги и вебинары
  • Мобильные приложения
  • Социальные медиа приложения и виджеты
  • Подкасты
  • Блог посты
  • Локализация рынка и подготовка контента

Перевод

Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих агенств, имеющих собственный отдел перевода и предоставляющих полный спектр традиционных и цифровых услуг. Имея за плечами более 18 лет опыта работы в одних из самых больших переводческих компаний в мире, наш Директор по переводам, Андреа, способствовал росту наших многоязычных специалистов, осуществляющих проекты на более чем 60 рынках по всему миру.

Мы постоянно расширяем свои рынки – большинство наших работников говорят на нескольких языках, а в целом наша команда работает на 18 языках. В дополнение к этому у нас есть доверенная сеть контактов с более 500 внешних переводчиков, что позволяет нам осуществлять работу на более 92 языках. Данные переводчики, из которых многие являются бывшими журналистами или академиками, прошли наш тщательный и скрупулезный отбор.

Предпринимаемый нами технологически ориентированный подход к переводам с помощью программного обеспечения XTM, основанного на облаке и являющегося лидером на рынке, позволяет нам предоставить нашим клиентам быстрый, гибкий и надежный на 100 процентов сервис. Тем не менее, мы тщательно относимся к клиентскому обслуживанию и имеем опыт работы как того и требуется с передовыми технологиями в индустрии, как например, Системой управления переводами. Наряду с нашим опытом работы с поисковыми системами это позволяет создать качественную платформу для брендов, стремящихся завоевать новые рынки. Наш богатый опыт работы с переводами и поисковыми системами делает нас по-настоящему привлекательными с точки зрения предоставления нашим клиентам уникального сервиса.

  •  Создание контента и локализация
  •  Транскриэйшн
  •  Обзор/Вопросы и ответы

  • Локализация веб-сайта
  • Консультация по вопросам языка
  • Инжиниринг и DTP

  • Цифровой маркетинг
  • Локализация платного поиска

Поисковая оптимизация мобильных приложений (ASO)

Мы рады являться одним из первых агенств в мире, предоставляющих полный спектр услуг по оптимизации в магазинах App Store, что дает нашим клиентам огромное конкурентное преимущество на быстрорастущих мировых онлайн экосистемах. Наш опыт работы с системами поиска наряду с нашей возможностью перевода позволил нам естественным образом создать самый быстрорастущий отдел, состоящий из первоклассных экспертов в области мобильных услуг, которые занимаются оптимизацией и продвижением мобильных приложений (ASO).

Наши услуги основаны на тонком понимании различий между платформами iOS и Android, в том числе специфических магазинов APAC. Мы специализируемся в оптимизации локализованных проектов для запуска глобальных приложений и гордимся тем, что поработали со многими, начиная от всемирно известных брендов и заканчивая инновационными стартапами.

В дополнение к предоставлению услуг по оптимизации и продвижению мобильных приложений (ASO) и вследствие нашей лидирующей позиции на рынке мы начали работать с другими маркетологами и агентствами для поддержания потенциала ASO в качестве инструмента маркетинга, а также взаимосвязи с другими маркетинговыми каналами мобильных услуг. Мы постоянно проводим консультации для компаний, желающих узнать как оптимизация и продвижение мобильных приложений (ASO) сможет помочь им в достижении своих целей.

  • Многоязычная локализация рынка
  • Локализация платформ
  • Исследование и анализ ключевых слов
  • Оптимизация описаний

  • Создание иконок и A/B тестирование
  • Создание видео-инструкций
  • Создание раскадровки/скриншота
  • Оптимизация обзоров

  •  Онлайн PR
  •  Платное усиление
  •  Геофенсинг
  •  Сделанные на заказ клиентские инструменты отчетности

Маркетинг Социальных сетей

Сегодня каждый так или иначе задействован в социальных сетях, тем не менее, для того, чтобы полностью понять всю силу социальных сетей для продвижения бренда – это не простая задача. С каждым днем появляются новые платформы, новые виды коммуникации, которые позволяют общаться и взаимодействовать с новыми и уже существующими пользователями в доселе невообразимой форме.

Наша команда по продвижению в социальных сетях помешана на интернете и обладает богатым опытом работы во всех существующих и новых медиа платформах. Они помогут вам выбрать наиболее подходящую для вас платформу с учетом ваших целей, а также окажут содействие в выработке соответствующих поддающихся оценки проектов для их достижения.

Мы являемся одним из немногих агенств, которые проводят социальные медиа кампании на разных языках. Мы также вырабатываем качественные и тщательные пересекающиеся стратегии по нескольким рынкам, что в значительной степени приносит выгоду в работе наших клиентов.

  • Специализированные эксперты по всем основным западным платформам.
  • Эксперты, являющиеся носителями языка в APAC и ориентированные на русского пользователя платформах.
  • Выработка стратегии и планирование по нескольким платформам
  • Анализ деятельности конкурентов

  • Полное управление аккаунтом
  • Оптимизация платформы
  • Аудит социальных платформ
  • Поисковая оптимизация (SEO) и PR интеграция
  • Треннинги по Социальным Медиа

  • Треннинги по Социальным Медиа
  • Креатив
  • Выработка и претворение в жизнь идей для приложений и гаджетов
  • Платное усиление

Платное усиление

Мы предоставляем целый набор услуг по платному увеличению эффективности на всех платформах, включая Google, YouTube, LinkedIn, Facebook, Twitter и Pinterest. Данные кампании зачастую входят в пакет других клиентских услуг, но могут также предоставляться в качестве отдельного продукта. Все платные услуги предоставляются вместе со всесторонним отчетом и анализом для того, чтобы клиенты могли оценить влияние на свои бренды.

Наша команда предоставляет полный спектр услуг, включая натурализованный поиск по ключевым словам, анализ рынка и конкурентов, построение и запуск аккаунтов, мониторинг и отчет, а также постоянная оптимизация. В отличие от других фирм, прибегающих к услугам перевода у внешних агентств, у нас имеется команда многоязычных экспертов, которая в состоянии исследовать и запускать новые, локализованные проекты с нуля.

Помимо западных платформ мы также разрабатываем платные проекты на Baidu, Naver, Qihoo 360, Yandex и социальных медиа-платформах APAC.

  • Многоязычный PPC
  • Медиа в сфере мобильных услуг
  • YouTube

  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter

  • Pinterest
  • Поисковые системы и социальные платформы, специально подготовленные для APAC

Консультирование

Мы предоставляем всесторонние консалтинговые услуги для ряда клиентов, помогая им выработать глобальные интегрированные для маркетинга и продукта стратегии на нескольких рынках. Постоянно изменяющаяся среда ведения бизнеса в интернете может угнетать даже самых заядлых бизнесменов, работающих в интернете, особенно, когда им приходится выходить на новые рынки или использовать новые платформы. В этой связи как нельзя кстати наш опыт работы поможет обеспечить плавный и плодотворный переход.

Наши консалтинговые услуги охватывают все цифровые дисциплины, начиная от выработки мобильной стратегии и заканчивая органическим поиском, медиа в социальных сетях и PPC. Мы специализируемся в предоставлении полного пакета стратегий для наших клиентов, планирующих выйти на новые рынки, особенно в странах APAC, где основные цифровые платформы требуют свежих решений.

Аналитический консалтинг является другим основным аспектом наших консалтинговых услуг, который направлен на предоставление ценной информации нашим клиентам для их стратегического роста. Наша возможность работать на многих языках позволяет нам проводить тщательный аудит разного уровня, как специально подготовленный для конкретного региона, так и глобальный.

  • Новые рыночные стратегии
  • Консалтинг интегрированных рынков
  • Консалтинг мобильных приложений

  • Консалтинг по вопросам аналитики
  • Социальные Медиа

  • Планирование платного поиска
  • Стратегический консалтинг

Мобильные данные

Наша телекоммуникационная команда имеет опыт работы с одними из самых больших и инновационных компаний в мире в сфере предоставления услуг мобильной связи. Они являются экспертами в области мобильного маркетинга как внутри страны, так и за рубежом, помогая различным организациям донести свой коммерческий посыл до своих потребителей.

Наша маркетинговая команда по привлечению новых потребителей помогает брендам охватить новых клиентов посредством мобильной рекламы. Сосредоточившись на пользователях мобильных и веб-приложений, мы продвигаем мобильные услуги для ряда партнеров программистов по всем платформам и рынкам.

Так как мобильная индустрия движется от привлечения клиентов к их удержанию, мы помогаем нашим клиентам использовать потенциал собственной базы и текущих пользователей мобильных услуг посредством специальной медиа-стратегии, направленной на повторное вовлечение пользователей. Мы также оказываем содействие нашим клиентам в части налаживания контактов с аудиторией, схожей с их установленной базой, таким образом увеличивая общую эффективность от маркетинга.

  • Платный мобильный социальный маркетинг
  • Ремаркетинг

  • Стратегии мобильного маркетинга

  • Создание мобильного рекламного контента

Helping Brands Grow At Home & Abroad

 

Our services

WE SPECIALISE IN PROVIDING MULTILINGUAL SEARCH, DIGITAL PR & MOBILE SERVICES ACROSS EMEA, LATAM & APAC.

Our multinational team are experts in helping brands reach new users, either at home or when expanding in to new markets. By combining in-house translation, proprietary technology & platform expertise with our global network of approved partners we can provide a truly holistic service for our clients. Learn more about our full suite of digital services below.

Search Engine Optimisation

Our technical SEO team is one of the most talented in the field, having worked in-house at Gumtree, Opodo and Shops Direct, and on global brands such Hilton and Ebay. We are experts in running complex, multi-site ROI positive campaigns across global accounts, all aided by our propriety TrafficTech analysis and reporting software.

We are leading experts in providing localised SEO campaigns for international clients, with 18 languages spoken in-house. We run campaigns across all search engines including Baidu, Qihoo 360 and Naver.

  •  Full technical audits & overhauls
  •  Client-bespoke reporting & analysis tool
  •  Site migrations
  •  Link hygiene
  •  Multi-market keyword research
  •  Competitor analysis
  •  On-page optimisation
  •  Landing page creation
  • Organic link generation
  • Market localisation
  • Big-site SEO specialists

Content marketing

Our content marketing team produce innovative campaigns, which combine creative flair with data driven insight. Unlike many agencies we oversee the entire process from ideation & creation through to promotion and reporting.

Our holistic approach to the process allows us to provide performance-focussed campaigns with quantifiable results. We are specialists in providing high ROI campaigns for clients with a cross-market presence thanks to our ability to localise and transcreate content in-house.

We have pioneered a collaborative approach to content creation; sourcing key online influencers within a given niche and co-creating content with them. This not only provides content with authority, but ensures pre-publication buzz and widespread promotion across collaborators pre-existing networks. Our most recent interactive guide was written in conjunction with over 50 experts across five markets.

In addition to our creative expertise we also have industry renowned outreach capabilities. Our ‘black book’ of online influencers spans the globe and our proprietary PROspector software allows us to find and connect with emerging influencers across all online platforms.

  • Microsites
  • Interactive guides & whitepapers
  • HTML5/CSS3 web experiences
  • Google Maps mash-ups
  • Interactive infographs
  • Explainer Videos
  • E-Books & Webinars
  • Mobile Apps
  • Social Media Apps & Widgets
  • Podcasts
  • Blog posts
  • Market localisation & transcreation

Transcreation

Our transcreation process goes beyond the realm of ordinary translation, utilising our in-house team of linguists to create cohesive content across various languages that maintains a single message. Our in-house team of multi-lingual experts are well versed in carrying the intrinsic meaning of a message across various languages and mediums.

The goal is not just to speak to a customer in a way they understand, but to converse with them on their terms, taking into account cultural variations from across the globe.

Using our bespoke in-house programmes, alongside our international network of linguists, we offer a service that combines our search expertise with unimpeachable localised translation, offering a unique service that allows clients to conduct in-depth conversations with their customers via digital transcreation.

  •  Content Creation & localisation
  •  Translation
  •  Review/QA

  •  Website Localisation
  •  Language Consultancy
  •  Engineering & DTP

  • Digital Marketing
  • Paid Search Localisation

ASO

We are excited to be one of the first agencies in the world to provide a full suite of App Store Optimisation services, providing our clients with a huge competitive advantage in the world’s fastest growing online ecosystems. Our background in search, combined with our multilingual capabilities, made ASO a natural fit for our agency and it is now one of our fastest growing divisions with a team of dedicated mobile experts.

Our services are based on a nuanced understanding of the differences between iOS and Android platforms, including APAC-specific stores.We specialise in optimising localised campaigns for global app launches and are proud to have worked with everyone from globally established brands to innovative start-ups.

In addition to providing ASO services, our position as a field leader has lead us to work with other marketers and agencies to espouse the potential of ASO as a marketing tool and its relationship to other mobile marketing channels. We regularly provide consultation services for companies keen to learn how they can leverage ASO for their needs.

  • Multilingual market localisation
  • Platform localisation
  • Keyword research & analysis
  • Description optimisation

  • Icon creation and A/B testing
  • Explainer video creation
  • Storyboard/Screenshot creation
  • Review optimisation

  •  Online PR
  •  Paid amplification
  •  Geo-fencing
  •  Client bespoke reporting tools

Social Media Marketing

These days everyone is a part of the social media landscape, but fully understanding how to leverage its power to your brand’s advantages is no simple task. New platforms are emerging every day and these new forms of communication allow you interact and engage with new and existing customers in a manner which was previously unthinkable.

Our Social Media Team are internet addicts, with vast experience across established and emerging social media platforms. They will help you understand which of these platforms can work for you and in what manner, helping you to construct measurable campaigns tailored to your goals.

We are one of the few agencies to run multilingual social media campaigns, and we are adept at running in-depth, overarching strategies across multiple territories that greatly benefit our client’s own work.

  • Dedicated experts for all major Western platforms
  • Native experts in APAC & Russian centric platforms
  • Cross-platform strategy & planning
  • Competitor analysis

  • Full account management
  • Platform optimisation
  • Social platform audits
  • SEO & PR integration
  • Market localisation

  • Social media training
  • Creative
  • App & widget ideation & build
  • Paid amplification

Paid amplification

We offer a full range of paid amplification services across all platforms including Google, YouTube, LinkedIn, Facebook, Twitter and Pinterest.These campaigns are often integrated within other client services but can be offered as a standalone product. All paid campaigns are combined with comprehensive bespoke reporting and analysis to help clients measure the impact of their branding.

Our PPC Team offer a full range of services including naturalised keyword research, competitor and market analysis, account set-up and build, reporting and monitoring and ongoing optimisation. Unlike many agencies which utilise the services of translation agencies to convert existing campaigns, we have a team of multilingual PPC experts who will research and build new, localised campaigns from the ground up.

In addition to Western platforms we can also run paid campaigns across Baidu, Naver, Qihoo 360, Yandex and APAC-centric social media platforms.

  • Multilingual PPC
  • Mobile Media
  • YouTube

  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter

  • Pinterest
  • APAC-specific search engines & social platforms

Consultancy

We provide comprehensive consultancy services for a range of clients, helping to provide business-changing integrated marketing and product strategies across multiple markets. The ever changing online landscape can be daunting for even the most hardened of online businesses, especially when manoeuvring into new markets or platforms – our experience can help ensure a smooth and fruitful transition.

Our consultancy services run across all digital disciplines, from mobile strategy to organic search, social media to PPC. We are specialists in providing full package strategies for clients looking to enter into new terrorties, especially in APAC countries were the major digital platforms provide fresh challenges.

Analytics consultancy is another major aspect of our consultancy work, helping to provide valuable insights to help inform our clients’ strategic growth. Our multilingual capabilities allow for us to conduct both in-depth region specific and overarching global audits.

  • New market strategies
  • Integrated market consultancy
  • Mobile app consultancy

  • Analytics consultancy
  • Social media

  • Paid Search planning
  • Strategic consultancy

Mobile Data

Our mobile team have experience of working at some of the largest and most innovative mobile agencies in the world. They are experts in helping companies get their message across to their consumers through mobile marketing, at home or abroad.

Our acquisition marketing service helps brands acquire new customers through mobile advertising. Focusing on mobile web and app customers, we promote mobile experiences through a range of programmatic buying partners across all platforms and markets.

As mobile moves from an acquisition to a remarketing channel, we help our clients realise the potential of their install base and current mobile customers, helping to deliver strategies and media buying to re-engage consumers. We also help clients connect with audiences similar to their current install base, creating greater marketing efficiency.

  • Paid Mobile Social Marketing
  • Remarketing

  • Mobile marketing strategies

  • Mobile advertising creative